8 800 700-68-43   ⋅  

Настраивайте все Киоски разом с помощью API

1 декабря 2023

Работать с настройками стало удобнее. Теперь можно задать нужные параметры для Киосков во всех переговорных и конференц-залах. Рассказываем об этом и других обновлениях.

Появились фильтры по статусу и версии

Теперь вы можете в два клика найти Киоски со старой версией приложения, чтобы обновить их. Добавили фильтры, которые упрощают работу со списком. А счетчик показывает количество найденных Киосков.

Выбранные фильтры сохраняются в поисковой строке. Можно задать параметры и отправить коллеге, чтобы работать вместе. Если фильтры не появились, обновите страницу.

Добавили API для массовой настройки Киосков

Настроить подтверждение бронирования на Киосках во всех переговорных, включить показ панелей в конференции или разрешить автообновление — с помощью API теперь можно настроить Киоски разом. Описание методов собрали в документации.

Обновили сигнал о подтверждении занятости

Когда Киоск ждет подтверждение брони переговорной, звучит сигнал. А теперь еще и включается голосовое оповещение. Это удобно, если экран выключен и сотрудники могут не заметить окно с просьбой подтвердить бронь. Включить опцию можно в карточке Киоска. Подробнее об этом — в новости.

Изменили отображение статуса «Заблокированный Киоск»  

Вы можете заблокировать Киоск, если нужно провести технические работы. Статус отобразится в панели администратора и в переговорной. На мониторе и на контроллере появится уведомление. Оно поможет сориентироваться сотрудникам, что Киоск не получится использовать во время встречи.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/47279-nastraivajte_vse_kioski_razom_s_pomoshhyu_api


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.